[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лорелея  
Форум » Реальность » Ваши КСК » Кск "Лидер" (в г. Волхове, Лен.обл.)
Кск "Лидер"
ДашенькаДата: Суббота, 03.05.2008, 21:18 | Сообщение # 1
~Life for love and love for pony~
Группа: Помошник вожака!
Сообщений: 57
Репутация: 8
Статус: Не ест с нами печеньки =(
Я занимаюсь там уже 3 года.Открылся он вроде 4-5 лет назад.Сначало было 4 лошади и пони.Год назад купили ещё одного мерина-Упеха(мой любимый).Обо всех лошодях подробнее(по старшенству):
(1)Зося-кобыла донской породы.15 лет.Хобби-класса,раньше была в спорте(не знаю в каком).Кобыла добрая,спокойная.Подходит под новичков.Не несёт,не закидывается.Правда иногда замедляется.Вредных привычек нет.Разве,что ингогда в женнике крысится на соседку,иногда может взвизгнуть на человека,но не более.
Фото(это когда я только начинала заниматься,на мну страшную не смотрите):

(2)Успех-мерин тракененской породы.12 лет.Специализация-конкур до 130см.Энергичный,добрый,вредных привычек не замечаем.На хлыст не козлит,но начинает подносить.Вобщем спокойный и добронравный.
Фото(опять же я на нём, в этом году,осень):

(3)Домик-жеребец пони, шетлендской породы.11 лет.Кусачий, вредный.На нём не ездят.Зимой в санях катают детишек.Так работают на корде с седлом.
Фото(опять же я в кадре):

(4)Давмонд(Моня,Моша)-мерин орлово-латвиец.8 лет.Большой,самый высокий из всех наших.При чистке спокоен,под седлом не носит.На хлыст иногда козлит.На манеже иногда ленится и встаёт в угол,мол он в туалет=).Так в принципе спокоен.Я ездила на нём уже со второго занятия.Уравновешен, не кусается,не крысится.
Фото(фото старое.Сейчас он уже более серый):
(5)Идея(Дуся)-кобыла англо-венгерской породы.5 лет(или 4 если не ошибаюсь).Кобыла тренера.Под седлом недавно.В деннике спокойна,но когда услышит шуршание пакетика начинает бить об дверь.Не кусается.
Фото: